Оставьте свои данные, и наш менеджер обязательно свяжется с вами.
телефон facebook vimeo instagram
Деятельность свадебного агентства: планирование, организация, мотивация, контроль
21-23 ноября 2016 года
Завершен
с 10.00 до 20.00, обеденный перерыв: 13-14.00, кофе-брейк: 16.30
Деятельность свадебного агентства планирование, организация, мотивация , контроль
день 1
СОЗДАЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ ФУНДАМЕНТ СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА
  • Организация свадеб – призвание или «мода на профессию»?
  • Какой он - свадебный организатор? 
  • Как понять свою нишу? Позиционирование. Портрет клиента. Методика «Бабблз».
  • Поиск клиентов.
  • Реклама и продвижение: инструменты, стратегия, тактика.
  • Юридические аспекты создания агентства.
  • Внутренняя управленческая документация.
  • Организационная структура управления свадебным агентством.
  • Командообразование.
Первая встреча:
  • Первая встреча, как правильно ее построить. Скрипты. Материалы к показу.
  • Заключение договора - необходимый фактор в работе. О каких нюансах надо знать. 
Практикум
Разбор кейсов
Позиционирование агентства
Первая встреча
РАБОТА С ПОДРЯДЧИКАМИ
Критерии отбора
подрядчиков
  • Ресторан: отбор, работа, контроль, договор. Меню. Письма.
  • Ведущий: как выбрать, формальности в работе, как выстроить командную работу, сценарный план
  • Фотограф, видеограф: как выбрать, формальные аспекты работы, райдеры, чек-листы
  • Техническое оснащение площадки: что нужно знать, как выбрать команду, чек-лист работы
  • Кавер-группа. Танцоры. Другие подрядчики:
  • Контроль качества работы подрядчиков
  • Договор, расписки, оплаты
  • Райдеры. Чек-листы
  • Работа после завершения проекта
  • Этика работы
день 2
  • Критерии отбора подрядчиков: продолжение
  • Декоратор: последовательность, чек-листы, схемы, необходимые документы к работе
КОНЦЕПЦИЯ СВАДЬБЫ
  • Как придумать и развить идею свадьбы, где черпать вдохновение, какие вопросы необходимо задавать парам? Как найти ключевую ценность для клиента?
  • Что такое индивидуальность свадеб?
  • Что такое концепция свадьбы и чем она отличается от визуальной составляющей свадьбы? Примеры.
СТИЛЬ СВАДЬБЫ.
ВДОХНОВЕНИЕ
  • Как работать с декораторами: от идеи до ее реализации.
  • Что такое индивидуальность свадеб?
  • Составляющие декора:
  • церемония
  • банкет
  • welcome
  • фотозона
  • полиграфия
  • Для чего нужны эскизы?
  • Как разделить зоны для декора?
  • Как сфотографировать декор "правильно"?
  • Этика работы.
  • Чек-листы. Технические аспекты работы.
  • Ответственность.
Практикум
создание и разбор кейса
ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
  • цели и задачи выездной регистрации
  • клятвы
  • составляющие выездной регистрации
  • менеджмент выездной регистрации: схемы, тайминг и репетиция, обязанности
  • как сфотографировать
ПЛАН РАБОТ:
  • Как правильно построить график работы? С чего начать? Таймлайн для клиента. Таймлайн для организатора. 
  • Четыре кита, на которых строится каждая свадьба - площадка, фото, декор, ведущий. 
  • Как составить бюджет свадьбы, структура бюджета, оптимизация.
  • Какие аспекты контролируете вы, а какие клиент (при организации под ключ) 
  • Как обезопасить себя от форс-мажоров?
день 3
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБНОГО ДНЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
  • Сколько координаторов должны работать на свадьбе? Что такое “зоны ответственности” и какие из них не могут пересекаться друг с другом?
  • Как планировать свадебный день:
  • «эффект фонарика»
  • чек-листы
  • схемы
  • зоны ответственности
  • список дел
  • Кто такой фото-координатор и почему он важен на площадке?
  • Dress-code для персонала и важность этого магического слова
  • Маленькие хитрости для идеальной организации свадебного дня
  • Что включает в себя чемоданчик организатора?
  • Что вы должны и не должны делать на мероприятии? Делегирование полномочий
  • Дед-лайны или «напоминашки» в календаре о сдаче материалов
  • КАК СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ УЗНАВАЕМЫМ?
Практикум
Подводим итоги семинара!
Практикум: разбор кейса
Для кого этот курс?

Этот курс для тех, кто ценит свое время и знает, что качественное образование - это инструмент и короткий путь к успеху.

Курс нужен Вам , если:
  • Вы занимаетесь организацией свадеб не менее года. Уже знаете основы и знаете, чего хотите, но пока не выработали систему работы, вам не хватает теоретических знаний, документации;
  • Вы хотите заниматься организацией свадеб профессионально, но не знаете с чего начать;
  • Вы достигли "потолка" в своей нише и хотите перейти на новый уровень/сегмент рынка;
  • Вы работаете в свадебной сфере, но в смежной профессии и хотите стать организатором, расширить спектр услуг или же хотите понять систему взаимодействия с агентствами и узнать инструменты, с помощью которых возможно создать слаженную команду;
Что вы получите:
  • способы позиционирования своего бренда и привлечения клиентов;
  • системный подход к организации свадеб: как понять идею для свадьбы, грамотно организовать процесс подготовки и правильно спланировать день;
  • секреты и тонкости работы, основанные на реальных кейсах нашего агентства;
  • узнаете особенности работы с подрядчиками: как найти/создать команду, и взаимовыгодно работать вместе;
  • поймете, как запустить сарафанное радио - а ведь это главное продвижение без затрат на рекламу;
  • увидите на «живых» примерах, как создать свадьбу мечты клиента. Авторские способы поиска концепций и идей, претворение задумок в жизнь;
  • узнаете, как распоряжаться рекламным бюджетом.
  • Получите полные, готовые пакеты документов для координатора/организатора.
Все вопросы Вы можете задать:
Телефон: + 7 903 743 86 86

Инстаграм 2 apelsina school