Оставьте свои данные, и наш менеджер обязательно свяжется с вами.
телефон facebook vimeo instagram

22-26 мая 2017
Завершен
22 мая

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
СВАДЕБНОГО ДНЯ

photo1.jpg
  1. Как правильно построить график работы? С чего начать?
  2. Таймлайн для клиента. Таймлайн для организатора.
  3. Четыре кита, на которых строится каждая свадьба - площадка, фото, декор, ведущий.
  4. Как составить бюджет свадьбы, структура бюджета, оптимизация.
  5. Какие аспекты контролируете вы, а какие клиент
  6. Как обезопасить себя от форс-мажоров?
24 мая

ЧЕК-ЛИСТЫ СВАДЕБНОГО ДНЯ

photo4.jpg
  1. «Эффект Фонарика»
  2. Планирование зон работы
  3. Список дел
  4. Структура дня: Монтаж, Утро, День, Welcome, Церемония, Банкет, Завершение мероприятия
  5. Схемы
  6. Кто такой фото-координатор и почему он важен на площадке?
  7. Dress-Code для персонала и важность этого магического слова
  8. Маленькие хитрости для идеальной организации свадебного дня
  9. Что включает в себя чемоданчик организатора?
  10. Что вы должны и не должны делать на мероприятии?
  11. Делегирование полномочий
26 мая

РАБОТА С ПОДРЯДЧИКАМИ

photo5.jpg
  1. Создание проектной команды: Контроль. Договор. Меню. Письма.
  2. Ведущий: Как Выбрать. Формальности в работе. Как выстроить командную работу. Сценарный План.
  3. Фотограф, видеограф: Как Выбрать. Формальные аспекты работы. Райдеры. Чек-Листы
  4. Декоратор: Последовательность, чек-листы, схемы, необходимые документы к работе
photo2.jpg
  1. Техническое оснащение площадки: - Что нужно знать. Как выбрать команду. Чек-Лист работы.
  2. Кавер-Группа. Танцоры. Другие Подрядчики.
  3. Контроль качества работы подрядчиков
  4. Договор, расписки, оплаты
  5. Работа после завершения проекта
  6. Этика работы

Для кого этот курс

  • Вы занимаетесь организацией свадеб не менее года
  • Вы ищете технологии систематизации бизнес-процессов организации свадьбы
  • Хотите научиться выстраивать работу таким образом, чтобы ее можно было делегировать и легко контролировать
  • Хотите узнать инструменты эффективной работы с подрядчиками
  • Хотите узнать секреты создания «правильной» проектной команды под каждое мероприятие

Что вы получите

photo3.jpg
  • Готовые системные чек-листы, таблицы, схемы, которые станут вашими главными помощниками для улучшения эффективности работы над проектами
  • Навык систематизации работы над проектом
  • Сертификат об окончании курсов
Длительность вебинара - 2,5 часа
Запись вебинаров будет доступна в течение 2х месяцев
  • Один вебинар - 3000 руб.
  • Два вебинара - 5500 руб.
  • Три вебинара - 8000 руб.
Уважаемые коллеги! Обратите внимание на то, что агентство оставляет за собой право корректировать план семинара. Мы дорожим качеством нашего обучения и гарантируем, что для вас будут выступать лучшие представители московского свадебного рынка. 

По всем вопросам пишите на почту: workshop@2apelsina.ru

Инстаграм 2 apelsina school

Все вопросы Вы можете задать:
Телефон: + 7 903 743 86 86
E-mail: k.frolova@2apelsina.ru
Уважаемые коллеги! Обратите внимание на то, что агентство оставляет за собой право корректировать план семинара. Мы дорожим качеством нашего обучения и гарантируем, что для вас будут выступать лучшие представители московского свадебного рынка.