Свадебная церемония

Свадьба – это особенный день в жизни любой пары, ведь он наполнен невероятно трогательными и яркими мгновениями, которые никогда не повторятся. Один из самых запоминающихся моментов торжества – церемония: на глазах у самых близких и родных вы говорите друг другу искренние значимые слова, поэтому так важно, чтобы все было продумано до мелочей. Тогда вы сможете не тревожиться и наслаждаться этими бесценными минутами!

Начните подготовку с идеи, концепции и декора.

Лейтмотив, цветовая гамма и оформление не должны расходиться с общей концепцией свадебного дня. Необходимо равномерно распределить бюджет на все элементы, чтобы общая картинка смотрелась целостно и гармонично.

Основные составляющие церемонии: площадка, арка, стулья, столик, техническое оборудование, диджей, регистратор, артисты (если они привлекаются).

Выберите правильное место.

При поиске места регистрации обязательно обратите внимание на следующие моменты:

Выигрышный фон (следует предусмотреть, чтобы во время церемонии в кадр не попадали случайные люди, отдыхающие на той же площадке).

Отсутствие посторонних звуков и транспорта вблизи площадки.

Достаточное освещение.

Свет – неотъемлемая часть церемонии.

Очень важно учесть, как на площадке падает свет, для того, чтобы у гостей был хороший обзор, а также качество фото и видео соответствовало ожиданиям.

Что касается фронтального освещения, то пара должна стоять так, чтобы свет падал прямо на лицо, а фотограф находился к нему спиной. Свет ярко озарит объект съемки, в результате чего он будет выигрышно смотреться, а на снимке появятся великолепные блики.

В случае с боковым освещением, пара должна расположиться таким образом, чтобы свет падал только на одно плечо, а голова была повернута на три четверти к свету (второй человек стоит спиной). Подобный вариант сгладит разницу между тенями и бликами, а также поможет придать большую глубину портрету.

Начало церемонии и рассадка.

Перед началом регистрации ведущий должен предупредить гостей о правилах поведения (не вставать и не поднимать руки для съемки пары, так как это мешает работе фотографов и операторов) и настроить их на нужную эмоциональную волну. Первый ряд по традиции занимают родители и близкие родственники.

Завершение церемонии.

Финальный проход и поздравления важны не меньше, чем все остальные моменты этой части дня. Следует приготовить конфетти или лепестки роз для гостей. Обычно сначала для вручения подарков и совместных фотографий приглашаются родители, а затем – все остальные. Для удобства необходимо правильно выстроить логистику, а также поставить координаторов, которые будут принимать цветы и подарки. Гостей, которые уже поздравили пару, можно сопровождать до зала. Если у вас большое количество приглашенных, разделите вручение подарков на две части, проведя вторую во время банкета.

План церемонии

Регистрация должна длиться не более 30 минут (до 70 гостей) или 40-45 минут (80-100 гостей). Она включает в себя следующие этапы:

Сбор гостей в соответствующей зоне.

Начало

Выход друзей жениха и подружек невесты.

Выход жениха

Выход невесты

Произнесение клятв

Лепестки роз/конфетти

Поздравление и вручение подарков, сбор цветов

Советы от студии "2Апельсина"

Проводите регистрацию в 16-17 часов. В это время солнечный свет становится мягким, и вы не получите засвеченных фотографий.

Обязательно отрепетируйте заранее выход жениха, невесты, друзей, подружек, артистов и других основных действующих лиц.

Заранее ознакомьте всех участников (ведущий, регистратор, фотограф, видеограф, молодожены, подружки и друзья) с эскизами, схемой и таймингом.

Заранее подберите и отправьте диджею все музыкальные композиции для выхода жениха и невесты, друзей и подружек.

Позаботьтесь о гостях и предусмотрите специальные накладки на каблуки, если регистрация проходит на природе.

Чтобы избежать эха от звукового оборудования, оно должно находиться непосредственно в зоне церемонии, а не в зале.

Специалист по звуку должен хорошо просматривать все, что происходит на свадьбе.

Фотографы и операторы должны заранее распределить между собой зоны, чтобы никто никому не мешал.

Перед церемонией проверьте внешний вид пары. При необходимости поправьте фату, галстук, брюки, прически.

Все остальные задействованные специалисты должны находиться немного в стороне, чтобы не попасть в кадр к фотографу и оператору.